Нет ПРОРОКОВ что ли в своём отечестве?

Нет ПРОРОКОВ что ли в своём отечестве?

Послание отца-основателя АЗъ про очередной Семинар Даяны Кристиан СОЦИОКРАТИЯ!

Одно лишь название СОЦИОКРАТИЯ равнозначно демократия и пр…. Что есть вред для свободы человека. И опять навязывание русам чуждых латинских терминов. Социократия, что это такое вообще такое? управление общества или управление обществОМ???

Мы в приРОДном поселении АЗъ внимательно отслеживаем всю эту историю с Даяной, проштудировали её книги.

Фактически о ней почти ничего не известно. Биографию найти не удалось. Живёт с мамой, в поселении в северной Каролине. Сайт поселения не работает. Страница Даяны в фейсбуке почти пуста… ни мужа, ни детей, ни зубов…Известность схожа с той которую имела актриса сыгравшую главную женскую роль в сериале «Дикая Роза» . Приехав в СССР она была Иконой, а у себя на родине обыкновенной средней актрисой.

Такой фокус с Вами наши дорогие соотечественники проделывают уже не впервой. Много было таких подставных гуру… и в истории (Миллер, Шлёцер) и среди государственных деятелей (Пётр 1 и пр.).

Разумеем почему Роман Саблин панькается с данной персоналией, активно раскручивает её на наших просторах…. всё просто — деньги, деньги, деньги……

Чем хороша Даяна? поездила по разным ЭКОпоселениям… записала их истории и сделала свои обобщающие выводы. Этим только и хороша, поскольку, если каждый из нас, тех кто строит своё поместье начнёт вместо оного строительства ездить по миру и глядеть на других — своё дело стоять будет.

Поэтому ДРУГИ! Взяли книгу Даяны, прочитали за ве4ер… познакомились с опытом других… подумали да пошли баню строить… или Вече собирать!

Неясным вообще становиться момент какой опыт и знания может передать человек не имеющий и не построивший своего РОДового поместья или поселения. Древо познаётся по плодам его! Гриб, выросший на берёзе, не есть берёза!

Если человек намерен сТРОИть своё родовое гнездо или создавать поселение, и понимает, что ему не хватает для этого знаний, здравым решением будет поехать к тем людям, которые преуспели в данном деле — в существующие родовые поместья, в успешные экопоселения. Приезжайте в гости в АЗъ

если же таких, на твой взгляд нет (а на территории СНГ действительно пока нет ни одного УСТОЙЧИВОГО поселения — то есть такого, которое на протяжении хотя бы десяти лет обеспечивает себя всем — продуктами, одеждой, медициной, образованием, и в котором бабушка живёт о соседству со своими внуками), тогда стань ПЕРВЫМ!

И не ДОВЕРЯЙТЕ профессионалам — они за свою работу деньги получают!

И в дополнение мнение Александра Гуреева:

…..В своё время, присутствуя на встрече с Даяной Кристиан , и внимательно наблюдая за её логикой и своими ощущениями, — я пришёл к следующему пониманию:

1. Предлагаемая коллегами из США методика «коллективного управления обществом» под видом социократии и мирового опыта экологических общин, является разновидностью плавно внедряемых инструментов установления глобального контроля над обществом. Некая, приукрашенная «духовной любовью» и «заботой о нашем благе» форма ювенальной юстиции… В политике это называется мягким перехватом управления.

2. Система ориентирована на стирание смысловых границ между экологическими поселениями в их западном понимании и Родовыми поместьями России.
Как минимум, с тремя отчётливо просматриваемыми целями: а) вписать национальную идею России о родовых поместьях в мировую социально-финансовую систему ценностей прозападного образца; б) Завуалировать возрождение в России образа жизни, усиливающего роль здраво ориентированной семьи и её рода на пути возврата человека к его божественному содержанию и силе; в) поглубже внедрить в коллективное подсознание владельцев родовых поместий, — стремление к бизнесу как к основе благополучия в поселениях.

3. Систему можно и нужно рассматривать как допустимый к осмыслению опыт обустройства и управления в экологических поселениях США и стран запада, сформированный в специфичных для них условий осознанности мировосприятия.
Относясь к этому опыту без преклонения и слепого следования системно «духовным» методикам управления коллективом родовых поселений. Помня об опыте наших предков и допущенной ошибке.

В прямой связи с вышеизложенным, хочу напомнить всем нам то, о чём согласительно умалчивает Даяна Кристиан, о чём, со слов Анастисии, пишет в книгах Владимир Мегре, и о чём стремился напомнить всем нам один из первых основателей поселения родовых поместий (Ковчег) — Фёдор Лазутин. А именно:

В сравнении с экологическими поселениями прозападного образца, Предназначение Родовых поместий, кратко, можно определить следующим образом:
Через осознанно выбранный человеком, с любовью и мечтою о сотворении прекрасном, — участок живой земли (Родового поместья) — собою сотворить на нём пространство любви (условия для дальнейшего главного творения);
Назвать тот участок своей малой родиной, навечно наследуемой по роду;
Соединить в том месте три плана бытия человека и три составляющих любви, навсегда вернув в семью вселенскую энергию Любви и поддержку — соучастие Создателя-Отца ;
Через восстановление утраченных связей с живой природой своего родового пространства и космоса, — вернуть осознанность человеком своего предназначения и божественное подобие — как сына (дочери) Создателя и сотворца живой прекрасной жизни на Земле, а в последствии, и в других мирах;
Утвердить былое величие семьи и её определяющую роль в будущем обустройстве человеческого социума.
Через повсеместно создаваемые поселения родовых поместий и их гармоничное обустройство решить множество социальных, экономических и экологических задач…, (искусственно созданных проблем) постепенно превратив планету в цветущий сад.

Вывод:
Согласитесь! Выше сказанное о родовых поместьях не является фундаментальной опорой в идеологии прозападных экологических поселений.
Даяна Кристиан толерантно предлагает всем желающим заменить мечту Создателя на ограниченный шаблон западной политики экологических поселений и бизнеса, ориентированных на контролируемое выживание и на сухие либеральные принципы прозрачности, равновесности и эффективности.
Выбор за вами.
По моему мнению, жизнь в родовых поместьях можно и нужно совмещать с ёмким национальным предпринимательством, основа которого – творчество и ответственность в широкой сфере социально экономического уклада.
Выбор за вами.

 

Просмотры: 637

Добавить комментарий